Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1046
Название: Валютна паніка, ажіотаж та їх вплив на діяльність підприємств
Другие названия: Валютная паника, ажиотаж и их влияние на деятельность предприятий
Currency Panic, Agiotage and their Influence on Company Activity
Авторы: Даніч, В.М.
Шеховцова, К.В.
Данич, В.Н.
Шеховцова, Е.В.
Danich, V.N.
Shekhovtsova, Y.V.
Ключевые слова: лавиноподібні соціально-економічні процеси
управління підприємством
валютна паніка
ажіотаж
лавинообразные социально-экономические процессы
управление предприятием
валютная паника
ажиотаж
avalanche-like socio-economic processes
company management
currency panic
agiotage
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Даніч В. М. Валютна паніка, ажіотаж та їх вплив на діяльність підприємств / В. М. Даніч, К. В. Шеховцова // Бізнес Інформ. - 2013. - №6. - С. 8 - 13.
Краткий осмотр (реферат): У статті визначено та класифіковано вплив валютної паніки, ажіотажу, як лавиноподібних соціально-економічних процесів, на діяльність та управління підприємством. Валютний ажіотаж викликано наростанням стурбованості, очікуванням дестабілізації політичної та економічної системи, психологічним настроєм фізичних осіб і суб’єктів господарської діяльності. Ажіотажний попит на валюту має певну сезонність, періодичність, тому більшість громадян-підприємців виробили власну тактику поведінки. Оперативне управління підприємством в умовах даних процесів здебільшого залежить від видової приналежності, розмірів підприємства, інституційно-юридичної форми, організаційного, виробничого й ринкового характеру. У результаті роботи визначено основні характеристики виникнення та розвитку ажіотажних процесів на валютному ринку, а також їх вплив на діяльність підприємств. Визначено та класифіковано характерні реакції суб’єктів господарювання, пов’язані з прийняттям і реалізацією управлінських рішень, які зменшують ризик збитків від ажіотажу.
В статье определено и классифицировано влияние валютной паники, ажиотажа, как лавиноподобных социально-экономических процессов, на деятельность и управление предприятием. Валютный ажиотаж вызван нарастанием обеспокоенности, ожиданием дестабилизации политической и экономической системы, психологическим расположением духа физических лиц и субъектов хозяйственной деятельности. Ажиотажный спрос на валюту имеет определенную сезонность, периодичность, поэтому большинство граждан-предпринимателей выработали собственную тактику поведения. Оперативное управление предприятием в условиях данных процессов большей частью зависит от видовой принадлежности, размеров предприятия, институционно-юридической формы, организационного, производственного и рыночного характера. В результате работы определены основные характеристики возникновения и развития ажиотажных процессов на валютном рынке, а также их влияние на деятельность предприятий. Определены и классифицированы характерные реакции субъектов хозяйствования, связанные с принятием и реализацией управленческих решений, которые уменьшают риск ущерба от ажиотажа.
The article identifies and classifies influence of the currency panic and agiotage as avalanche-like socio-economic processes upon activity and management of a company. Currency agiotage is caused by growth of anxiety, expectation of destabilisation of political and economic systems, and psychological mood of physical persons and subjects of economic activity. Agiotage demand on currency has a certain seasonality and periodicity, that is why, the majority of citizens-entrepreneurs have developed their own tactics of behaviour. Operative management of a company under conditions of these processes mainly depends on typical belonging, company size, institutional and legal forms, organisational, production and market character. As a result, the article identifies main characteristics of appearance and development of agiotage processes in the currency market and also their influence upon company activity. The article identifies and classifies specific reactions of subjects that have to do with making and performing managerial decisions and reducing the risk of losses caused by agiotage.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1046
Располагается в коллекциях:Авторські публікації науковців

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
binf_2013_6_2.pdf414,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.