Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/109
Название: ОБГРУНТУВАННЯ РАЦІОНАЛЬНОЇ СТРУКТУРИ ПАРКУ ТА РЕЖИМУ ТЕХНІЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ МІСЬКИХ АВТОБУСІВ
Другие названия: JUSTIFICATION OF RATIONAL PARK REGIME AND MAINTENANCE CITY BUS
Авторы: Грибініченко, М.В.
Грибиниченко, М.В.
Hrybinychenko, M.
Ключевые слова: автопарк
технічне обслуговування
автобус
перевезення
пасажиропотік
експлуатація
витрати
автопарк
техническое обслуживание
перевозки
пассажиропоток
эксплуатация
расходы
fleet
maintenance
bus
transportation
passenger
operation costs
Дата публикации: 2015
Издательство: СНУ ім. В. Даля
Библиографическое описание: Грибініченко М.В. Обгрунтування раціональної структури парку та режиму технічного обслуговування міських автобусів / М.В. Грибініченко // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2015.- № 2 (219). - С. 83-85.
Краткий осмотр (реферат): В статті запропонована методика вибору раціональної структури парку міських автобусів з урахуванням сумарних витрат пасажира і перевізника, що дозволяє зменшити загальні витрати на перевезення. Аналіз ефективності організації технічного обслуговування автобусів на основі поєднання робіт ТО-1 і ТО-2 в єдиній технічній операції з організацією її проведення в період між годинами “пік” показав, що простій кожного автобуса скорочується на 17%: за рахунок компенсації добового коливання пасажиропотоку на 6%; за рахунок ліквідації простоїв в ТО-2 -на 11%.
В статье предложена методика выбора рациональной структуры парка городских автобусов с учетом суммарных расходов пассажира и перевозчика, что позволяет уменьшить общие затраты на перевозку.Анализ эффективности организации технического обслуживания автобусов на основе сочетания работ ТО-1 и ТО-2 в единой техничной операции с организацией ее проведения в период между часами «пик» показал, что простой каждого автобуса сокращается на 17%: за счет компенсацини суточного колебания пассажиропотока на 6%; за счет ликвидации простоев в ТО-2 - на 11%.
The paper proposes a method of choosing a rational structure of the park buses with the Suwasting passenger and the carrier, is allowing reduce the overall cost of transportation. Analysis of the effects of the organization of technical-sti-Servicing of buses based on a combination work TS-1 and TS-2 in a single tech-term operation with the organization of her CHECK Denia in the period between the rush hour has shown that pro-stand each bus is reduced by 17%: by compensating the daily fluctuations in passenger traffic by 6%; by eliminating downtime in the TO-2 - 11%.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/109
Располагается в коллекциях:Авторські публікації науковців
№ 2 (219)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ВІСНИК СНУ ім. В. Даля2015№2(219)С.83-85.pdf378,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.