Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1367
Название: Стратегічне управління витратами в маркетинговій ціновій політиці підприємства
Другие названия: Стратегическое управление затратами в маркетинго- вой ценовой политике предприятия
Strategic cost management in the marketing pricing policy of the enterprse
Авторы: Івченко, Є.А.
Серікова, О.М.
Карєпанова, Д.О.
Ivchenko, Ye.
Serikova, О.
Kariepanova, D.
Ивченко, Е.А.
Серикова, О. Н.
Карепанова, Д. А.
Ключевые слова: цінова політика
ціноутворення
стратегічне управління ціновою політикою
управління витратами конкурентоспроможність підприємства
стратегія
конкурентна перевага
вибір стратегії
ценовая политика
ценообразование
стратегическое управление ценовой политикой
управление затратами
конкурентоспособность предприятия
стратегия
конкурентное преимущество
выбор стратегии
pricing policy
price formation
strategic management of pricing policy
cost management
competitiveness of enterprise
strategy
competitive advantage
strategy choice
Дата публикации: 2016
Издательство: CНУ ім. В. Даля
Библиографическое описание: Стратегічне управління витратами в маркетинговій ціновій політиці підприємства / Є.А. Івченко, О.М.Серікова, Д.О. Карєпанова // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2016. – № 6 (230). – С. 66 - 71.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто роль цінової політики в підвищенні ефективності діяльності підприємства. Розглянуто методичні підходи до ціноутворення. Визначено, що управління витратами означає складну взаємодію набору витратоутворюючих факторів в кожній конкретній ситуації. Досліджено роль та вплив витратоутворюючих факторів на прийняття рішень в управлінні витратами. Запропоновано процес управління витратами в маркетинговій ціновій політиці підприємства.
В статье рассмотрена роль ценовой политики в повышении эффективности деятельности предприятия. Рассмотрены методические подходы к ценообразованию. Определено, что управление затратами означает сложное взаимодействие набора затратообразующих факторов в каждой конкретной ситуации. Исследованы роль и влияние затратообразующих факторов на принятие решений в управлении затратами. Предложен процесс управления затратами в маркетинговой ценовой политике предприятия.
The pricing policy role in improving the efficiency of the enterprise activity has been studied. Methodological approaches to price formation have been considered. It has been identified that cost management means complex interaction of a set of cost drivers in each specific situation. The role and impact of cost drivers on decision-making in cost management have been examined. The process of cost management in the marketing pricing policy of the enterprise has been proposed. It has been indicated that cost management in the marketing activity of the enterprise aims to create competitive advantages on account of the increase in the company’s profits by determining the optimal level of costs, which will enable to carry out pricing policy freely.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1367
Располагается в коллекциях:№ 6 (230)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
066-071.pdf404,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.