Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1627
Название: Теоретичні засади створення корекційно-розвивальної програми коммуникативних компетенцій професіоналізму у майбутніх фахівців гуманітарного профілю
Другие названия: Теоретические основы создания коррекционно-развивающей программы коммуникативного компетенций профессионализма у будущих специалистов гуманитарного профиля
Theoretical foundations of creation a correctional-developing program of communicative skills of professionalism of future specialists of humanities
Авторы: Лосієвська, О.Г.
Лосиевская, О.Г.
Losiyevska, O.G.
Ключевые слова: комунікативні компетенції
корекційно - розвивальна програма
психокорекційний вплив
психологічні новоутворення
соціально-психологічний тренінг
коммуникативные компетенции
коррекционно-развивающая программа
психокоррекционное влияние
психологические новообразования
социально-психологический тренинг
communication competence
correctional-developmental program
psychocorrectional influence
psychological neoplasms
socio-psychological training
Дата публикации: 2017
Издательство: Вид-во СНУ ім. В.Даля
Библиографическое описание: Лосієвська О. Г. Теоретичні засади створення корекційно-розвивальної програми коммуникативних компетенцій професіоналізму у майбутніх фахівців гуманітарного профілю / О. Г. Лосієвська // Теоретичні і прикладні проблеми психології. – 2017. - № 1(42). - С. 145 - 153.
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена дослідженню комунікативних компетенцій студентів гуманітарного профілю в процесі професіоналізації. Обгрунтувано теоретико-методологічні засади розробки корекційно-розвивальної програми. Визначені загальні принципи побудови корекційно-формувальної програми.
Статья посвящена исследованию коммуникативных компетенций студентов гуманитарного профиля в процессе профессионализации. Обгрунтувано теоретико-методологические основы разработки коррекционно-развивающей программы. Определены общие принципы построения коррекционно-формирующей программы.
The article investigates the communicative competence of students of humanities in the process of professionalization. Theoretical and methodological foundations of developing correctional-developmental programs were studied. The general principles of construction of correctional and molding applications were identified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1627
Располагается в коллекциях:№ 1(42)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
145-153.pdf687,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.