Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1732
Название: Разработка математической модели цифрового гидропривода малых подач
Другие названия: Розробка математичної моделі цифрового гідроприводу малих подач
Авторы: Колесников, В.П.
Славотинский, М.В.
Соколов, В.И.
Соколов, В.І.
Sokolov, V.I.
Дата публикации: 1988
Библиографическое описание: Разработка математической модели цифрового гидропривода малых подач / В. П. Колесников, М. В. Славотинский, В. И. Соколов ; Ворошиловгр. машиностроит. ин-т. – Ворошиловград, 1988. – 16 с. – Деп. в УкрНИИНТИ 10.08.88, № 1858—УК88
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается цифровой гидропривод для создания малых скоростей исполнительного механизма (менее 1 мм/с). Регулирование расхода рабочей жидкости, поступающей в ГЦ, осуществляется прецизионным регулятором потока, управляемым шаговым двигателем, реализующим цифровую программу. По результатам численного исследования реакций системы на различные возмущающие факторы предложена упрощенная математическая модель, позволяющая разрабатывать цифровую программу на поворот шагового двигателя по заданному закону изменения скорости или перемещения исполнительного механизма (в случае регулирования без обратной связи) и формировать закон изменения сигнала обратной связи. Результаты работы могут найти применение при разработке цифровых систем регулирования малых скоростей, выполненных на основе объемного гидропривода.
Розглядається цифровий гідропривід для створення малих швидкостей виконавчого механізму (менше 1 мм / с). Регулювання витрати робочої рідини, що надходить в ГЦ, здійснюється прецизійним регулятором потоку, керованим кроковим двигуном, що реалізують цифрову програму. За результатами чисельного дослідження реакцій системи на різні фактори, що збурюють, запропонована спрощена математична модель, що дозволяє розробляти цифрову програму на поворот крокового двигуна за заданим законом зміни швидкості або переміщення виконавчого механізму (в разі регулювання без зворотного зв'язку) і формувати закон зміни сигналу зворотного зв'язку. Результати роботи можуть знайти застосування при розробці цифрових систем регулювання малих швидкостей, виконаних на основі об'ємного гідроприводу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1732
Располагается в коллекциях:Депоновані роботи
різне

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Деп. № 1858-88.pdf13,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.