Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1820
Название: Удосконалення ефективності системи опалення і вентиляції кабіни машиніста локомотива використанням пристрою аеродинамічного нагрву повітря
Другие названия: Perfection the system of heating and ventilation a locomotive cab by use the device of aerodynamic heating air
Совершенствование устройства обогрева и вентиляции кабины машиниста локомотива путем использования устройства аэродинамического нагрева воздуха
Авторы: Кузьменко, С.В.
Кuzmenko, S.V.
Ключевые слова: локомотив
кабіна машиніста
опалюваня
вентиляція
аеродинаміка
відцентровий вентилятор
аеродинамічні характеристики
locomotive
cabin
heating
ventilating
aerodynamic
centrifugal fan
aerodynamic characteristics
локомотив
кабина машиниста
отопление
вентиляция
аэродинамика
центробежный вентилятор
аэродинамические характеристики
Дата публикации: 1999
Библиографическое описание: Кузьменко С.В. Удосконалення ефективності системи опалення і вентиляції кабіни машиніста локомотива використанням пристрою аеродинамічного нагрву повітря : автореф. дис... канд. техн. наук : 05.22.07 / С.В. Кузьменко ; Східноукр. держ. ун-т. - Луганськ, 1999. - 18 с.
Краткий осмотр (реферат): Дисертація присвячена удосконалення системи опалення і вентиляції при застосуванні пристрою аеродинамічного нагріву повітря як опалювально-вентиляційного агрегату. Дисертація містить теоретичне обгрунтування й експериментальне підтвердження ефективності розробленого пристрою. Розроблена математична модель розрахунків аеродинамічних характеристик пристрою, на підставі яких визначені раціональні геометричні показники пристрою, що дозволяють підвищити його потужність в заданих габаритних розмірах. Пристрої такого типу екологічно чисті, надійні в експлуатації, пожежо- і електробезпечні, мають набагато більший термін експлуатації.
The dissertation is devoted to research ways of perfection a system of heating and ventilation at use as the heating-ventilating unit of the device of aerodynamic heating air. The dissertation contains theoretical and experimental confirmation of efficiency of the developed device. The mathematical model of account of the aerodynamic characteristics of the device is developed, with which help the rational geometrical parameters of the device are determined, that allows to increase its capacity in the given overall dimensions. The devices of such type ecologically clean, reliable, have the much more period of operation.
Диссертация посвящена вопросам совершенствования системы отопления и вентиляции кабины машиниста локомотива. В диссертации разработана математическая модель устройства аэродинамического нагрева воздуха, при использовании его в качестве отопительно-вентиляционного агрегата кабины машиниста. Она учитывает влияние основных геометрических параметров на его аэродинамические характеристики, таких как угол входа и угол выхода лопатки, относительный диаметр колеса центробежного вентилятора, относительное раскрытие и ширина спирального корпуса, относительный радиус и угол поворота элементов разомкнутого сегментного торообразного контура рециркуляции. На основании теоретических и экспериментальных исследований был проведен математиче-ский эксперимент, позволивший определить рациональные параметры конструкции, которые по-вышают мощностные характеристики УАН. Проведенный комплекс мероприятий позволил получить необходимые аэродинамические и шумовые характеристики, а также габаритные показатели устройства аэродинамического нагрева воздуха, делающие возможным его использование на подвижном составе железных дорог для отопления и вентиляции кабины машиниста локомотива
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1820
Располагается в коллекциях:Aвтореферати дисертацій

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кузьменко С.pdf458,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.