Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1848
Название: Комп’ютерні моделі динаміки руху вагонів-платформ на візках з центральним і буксовим ресорним підвішуванням
Другие названия: Computer models of dynamics of flat cars with the bogies with central and axle-box spring suspension
Авторы: Дьомін, Ю.В.
Черняк, Г.Ю.
Шевчук, П.А.
Domin, Iu.
Сherniak, G.
Shevchuk, P.
Ключевые слова: візки вантажних вагонів
технічні характеристики
вагон-платформа
динаміка руху
комп’ютерне моделювання
тележки грузовых вагонов
технические характеристики
вагон-платформа
динамика движения
компьютерное моделирование
bogies of freight cars
technical characteristics
flat car
dynamics of motion
computer simulation
Дата публикации: 2017
Издательство: вид-во СНУ ім. В.Даля
Библиографическое описание: Комп’ютерні моделі динаміки руху вагонів-платформ на візках з центральним і буксовим ресорним підвішуванням / Ю.В. Дьомін, Г.Ю. Черняк, П.А. Шевчук // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. – 2017. – № 5 (235). – С. 41 - 45.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглядаються конструкційні особливості стандартних візків вантажних вагонів колій 1520 мм і 1435 мм. Представлено розроблення комп’ютерних моделей динаміки руху вагонів-платформ на візках моделі 18-100 та типу Y25 з метою подальшого порівняльного дослідження їх динамічних якостей, показників безпеки руху та впливу на колію. .
В статье рассматриваются конструкционные особенности стандартных тележек грузовых вагонов колеи 1520 мм и 1435 мм. Представлены разработки компьютерных моделей динамики движения вагонов-платформ на тележках модели 18-100 и типа Y25 с целью дальнейшего сравнительного исследования их динамических качеств, показателей безопасности движения и воздействию на путь.
The article considers design features of standard bogies of freight cars for 15200 mm and 1435 mm track. The development of computer models of dynamics of flat cars with 18-100 and Y25-type bogies was covered in the article for further comparative study of their dynamic parameters of safety in operation and impact on the track.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1848
Располагается в коллекциях:№ 5 (235)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
041-045.pdf538,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.