Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1857
Название: Застосування алгоритму Форда-Фалкерсона для карти доріг міста Сєвєродонецьк
Другие названия: Применение алгоритма Форда-Фалкерсона для карты дорог города Северодонецк
The Application of the Ford- Falkerson Algorithm for the City Map of Severodonetsk
Авторы: Деркач, М.В.
Хишев, В.О.
Хышев, В.А.
Derkach, M.
Hyshev, V.
Ключевые слова: транспортні мережі
алгоритм
максимальний потік
граф
транспортные сети
максимальный поток
transport networks
algorithm
maximum flow
graph
Дата публикации: 2017
Издательство: вид-во СНУ ім. В.Даля
Библиографическое описание: Деркач М.В. Застосування алгоритму Форда-Фалкерсона для карти доріг міста Сєвєродонецьк / М.В. Деркач, В.О. Хишев // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. – 2017. – № 8 (238). – С. 25 - 27
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто питання щодо визначення максимального потоку в транспортній мережі за допомогою алгоритму Форда-Фалкерсона на прикладі міста Сєвєродонецька. Приведено безпосередньо сам алгоритм і його практичне застосування. Виконано пошук максимально можливої пропускної здатності транспортної мережі міста, який надає можливість прийняти оптимальне рішення відносно розташування інформаційних табло на зупинках, що в свою чергу дозволяє знизити фінансові затрати міста, за рахунок розміщення інформаційних табло на найбільш навантажених ділянках дороги.
В статье рассмотрены вопросы определения максимального потока в транспортной сети с помощью алгоритма Форда-Фалкерсона на примере города Северодонецка. Приведен непосредственно сам алгоритм и его практическое применение. Выполнен поиск максимально возможной пропускной способности транспортной сети города, который предоставляет возможность принять оптимальное решение относительно расположения информационных табло на остановках, что в свою очередь позволяет снизить финансовые затраты города, за счет размещения информационных табло на наиболее загруженных участках дороги.
The article is devoted to the discussion of the Ford-Falkerson algorithm, which allows determination of the maximum flow in the transport network by the example of Severodonetsk. As for the practical application, the maximum possible capacity of the urban transport network is searched, a formal description of the problem is given, the main part of the road map is presented in the form of an oriented connected graph without loops and parallel edges, a system of equations and an incidence matrix in vector form are given. In addition to the maximum flow, a minimum cut is determined. This is a preliminary stage, since the next step involves the placement of placards. Based on the results obtained, it is possible to adopt the optimal solution for the location of placards at city stops in the busiest parts of the road, which in turn allows reducing financial costs.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1857
Располагается в коллекциях:№ 8 (238)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
025-027.pdf398,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.