Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2022
Название: Соціально-психологічний тренінг як метод розвитку комуникативних компетенцій у майбутніх фахівців гуманітарного профілю
Другие названия: Социально-психологический тренинг как метод развития коммуникативных компетенций у будущих специалистов гуманитарного профиля
Social-psychological training as a communication competences development method applied to future professionals among humanities students
Авторы: Лосієвська, О.Г.
Москович, І.М.
Новосад, А.С.
Лосиевская, О.Г.
Москович, И.Н.
Новосад, А.С.
Losiyevska, O.G.
Moscovish, I.M.
Novosad, A.S.
Ключевые слова: комунікативні компетенції
особистісні компетенції
професіоналізація
навчання впродовж життя
соціально-психологічний тренінг
студенти гуманітарного профілю
коммуникативные компетенции
личностные компетенции
профессионализация
обучение в течение жизни
социально- психологический тренинг
студенты гуманитарного профиля
communication competences
individual competences
professionalization
life-long learning
social-psychological training
humanities students
Дата публикации: 2018
Издательство: вид-во СНУ ім. В.Даля
Библиографическое описание: Соціально-психологічний тренінг як метод розвитку комуникативних компетенцій у майбутніх фахівців гуманітарного профілю / О. Г. Лосієвська, І. М. Москович, А. С. Новосад // Теоретичні і прикладні проблеми психології. – 2018. - № 1(45). - С. 220-231.
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена дослідженню загальних принципів побудови соціально-психологічного тренінгу для майбутніх фахівців гуманітарного профілю. Обґрунтовано теоретико-методологічні засади розробки соціально - психологічного тренінгу. Визначені індивідуально-психологічні особливості студентів гуманітарного профілю, які потрібно враховувати в процесі розвитку комунікативних компетенцій, які належать до сфери професійного та особистісного розвитку, тобто найбільше виявляють і розкривають в індивідуумі здатність до навчання впродовж життя.
Статья посвящена исследованию общих принципов построения социально-психологического тренинга для будущих специалистов гуманитарного профиля. Обоснованы теоретико-методологические основы разработки социально-психологического тренинга. Определены индивидуально- психологические особенности студентов гуманитарного профиля, которые нужно учитывать в процессе развития коммуникативных компетенций, относящихся к сфере профессионального и личностного развития, то есть больше всего выявляют и раскрывают в индивидууме способность к обучению на протяжении жизни.
The article is dedicated to the study of general principles of social and psychological training building for the future professionals among humanities students. Some theoretical and methodological foundations of social-psychological training development were substantiated. The individual-psychological features of humanities students were discerned. These features should be considered during the process of development of communication competence, which refers to the professional and individual development field. It means that these competences help individuals educe the ability to learn throughout their life.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2022
Располагается в коллекциях:Теоретичні і прикладні проблеми психології - № 1(45) 2018 р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23.pdf3,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.