Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/266
Название: СОЦІАЛЬНІ І РЕЛІГІЙНІ ІДЕНТИЧНОСТІ ТА ВИХОВАННЯ ТОЛЕРАНТНОСТІ
Другие названия: СОЦИАЛЬНЫЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ИДЕНТИЧНОСТИ И ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ
SOCIAL AND RELIGIOUS IDENTITY AND PROMOTE TOLERANCE
Авторы: Рашидов, С.Ф.
Rashydov, S.F.
Ключевые слова: мультикультуралізм
ідентичність
релігійна ідентичність
виховання
толерантність
мультикультурализм
идентичность
религиозная идентичность
воспитание
толерантность
multiculturalism
identity
religious identity
education
tolerance
Дата публикации: 2015
Издательство: СНУ ім. В. Даля
Библиографическое описание: Рашидов С.Ф. Соціальні і релігійні ідентичності та виховання толерантності / С.Ф. Рашидов // Духовність особистості: методологія, теорія і практика. - 2015. - Вип. 1 (64). - С. 225-243.
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена ідеї концептуалізації толерантності у соціальних та релігійних ідентичностей. Толерантність – світоглядна, моральна та психологічна якість індивіда, що дозволяє йому приймати або не приймати інші соціальні та культурні норми (ідентичності) в межах поваги до прав людини. Релігійні ідентичності повинні рахуватися з ціннісними пріоритетами, визначеними суспільною більшістю, а у світських навчальних закладах релігійна освіта має бути позаконфесійною.
Статья посвящена концептуализации толерантности социальных и религиозных идентичностей. Толерантность - мировоззренческое, нравственное и психологическое качество индивида, позволяющее ему принимать или не принимать другие социальные и культурные нормы (идентичности) в контексте уважения прав человека. Религиозные идентичности должны считаться с ценностными приоритетами, определенными большинством общества, а в светских учебных заведениях религиозное образование должно быть внеконфессиональной
Article is devoted to conceptualizing social tolerance and religious identities. Tolerance - the philosophical, moral and psychological quality of the individual, allowing him to participate or not to other social and cultural norms (identity) in the context of respect for human rights. Religious identichnostі must reckon with the value priorities identified by the majority of society, and in secular educational institutions of religious education shall be non-denominational.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/266
Располагается в коллекциях:2015. – Вип. 1 (64)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Духовність особистості 2015- 1(64)-С.225-243.pdf383,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.