Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2798
Title: Общая модель составления программ повышения репутации предприятия и порядок выявления детерминант для частных моделей
Authors: Буракова, Е.В.
Кривуля, П.В.
Krivulia, P.V.
Keywords: репутация предприятия
иерархическая модель решения
ситуационное управление
детерминанты проблемной ситуации
репутація підприємства
ієрархічна модель вибору
ситуаційне управління
детермінанти проблемної ситуації
goodwill
hierarchical solvation model
contingency approach
problem-solving determinants
situational approach
loyalty
business image
commitment
Issue Date: 2008
Publisher: СНУ ім. В.Даля
Citation: Буракова, Е. В. Общая модель составления программ повышения репутации предприятия и порядок выявления детерминант для частных моделей / Е. В. Буракова, П. В. Кривуля // Економіка. Менеджмент. Підприємництво. Зб. наук. праць Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. Вип. 19 (II). – Луганськ: СНУ ім. В. Даля, 2008. – С. 92-106.
Abstract: Предложена общая модель обоснования состава инструментария повышения репутации предприятия в составе единой программы, показана возможность изменения общей модели в частные, соответствующие разным проблемным ситуациям управления репутацией предприятия, посредством уточнения состава детерминант, включаемых в предложенную иерархическую модель.
Description: Первая (по содержанию) статья из серии статей участников комплексной магистерской работы о ситуационных моделях управления репутацией предприятия.
URI: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2798
ISSN: 2218-4813
Appears in Collections:Кривуля Павло Вікторович
Статті / Інститут економіки і управління

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
EME-19-2-B5-092-106-Burakova-Krivulia.pdf327,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.