Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/666
Название: Исследование методов расчета размеров движения пригородных поездов
Другие названия: Investigation methods for calculating the size of local trains.
Дослідження методів розрахунку розмірів руху приміських поїздів
Авторы: Белецкий, Ю.В.
Beletsky, Y.
Білецький, Ю.В.
Данилина, И.В.
Danilina, I.
Даниліна, І.В.
Шепитько, О.В.
Shepitko, O.
Ключевые слова: модель
пассажиропоток
система
освоение
информационное обеспечение
поезд
модель
пасажиропотік
система
освоєння
інформаційне забезпечення
поїзд
model
system
mastering
dataware
train
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Исследование методов расчета размеров движения пригородных поездов / Ю.В. Белецкий , И.В. Данилина , О.В. Шепитько // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2015. - № 1 (218). - С. 100 - 102.
Краткий осмотр (реферат): В статье приведены теоретические исследования методики расчета размеров движения пригородных поездов на участке. Освещены проблемы расчета размеров движения пригородных поездов. Освещены вопросы эксплуатации составов одинаковой композиции. Для сокращения затрат железнодорожного транспорта на организации перевозок пассажиров целесообразно в неинтенсивные периоды суток вводить в эксплуатацию наряду с поездами наибольшей вместимости (двенадцативагонными электропоездами) поезда уменьшенной вместимости (десяти-, восьми-, шестивагонные электропоезда).
У статті наведені теоретичні дослідження методики розрахунку розмірів руху приміських поїздів на ділянці. Висвітлені проблеми розрахунку розмірів руху приміських поїздів. Висвітлені питання експлуатації складів однаковою композиції. Для скорочення витрат залізничного транспорту на організації перевезень пасажирів доцільно в неінтенсивні періоди доби вводити в експлуатацію поряд з поїздами найбільшої місткості (дванадцятивагонними електропоїздами) поїзда зменшеною місткості (десяти-, восьми-, шестивагонні електропоїзди).
The paper presents the theoretical research methodology for calculating the size of local trains on location. Investigated methods calculation sizes local trains on the site. When covering issues exploitation formulations the same composition. To reduce costs of rail transport on the organization transportation passengers is expedient in the non-intensive periods day to enter into service along with the greatest capacity trains. Given the problem of calculating the size of local trains. Calculating size motion appropriate conduct complex for all periods day by defining cost-effective waythat takes into account total costs of rail transport in realization transportations, loss time passengers waiting for trains aswellas introduction to the traffic schedule missent trains. This way calculate improves competitiveness of rail transport, reduce his losses due transfer passengers on alternative modes transport.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/666
Располагается в коллекциях:№ 1 (218)
Статті
Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_1-218-2015 100-102.pdf670,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.