Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/667
Название: Анализ вариантов управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте в условиях неравномерности
Другие названия: Аналіз варіантів управління перевізним процесом на залізничному транспорті в умовах нерівномірності
Analysis options for traffic control railways in terms of uneven
Авторы: Чернецкая-Белецкая, Н.Б.
Chernetskaya-Beletskaya, N.
Чернецька-Білецька, Н.Б.
Баранов, И.О.
Baranov, I.
Баранов, І.О.
Солдаткин, Д.О.
Soldatkin, D.
Солдаткін, Д.О.
Ключевые слова: перевозочный процесс
неравномерность
эксплуатационная работа
фактор
пропускная способность
transportation process
unevenness
maintenance work
factor
bandwidth
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Анализ вариантов управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте в условиях неравномерности / Н.Б. Чернецкая-Белецкая , И.О. Баранов , Д.О. Солдаткин // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2015. - № 1 (218). - С. 107 - 109.
Краткий осмотр (реферат): В статье выполнен анализ и исследование неравномерности объёмов перевозок, поездной и грузовой работы. Проведен анализ влияния неравномерности на эксплуатационную ра- боту железных дорог. Освещены основные факторы, влия- ющие на эксплуатационную работу железных дорог. Пред- ложены базовые показатели качества работы железнодо- рожных структур. Установлено, что решающее значение для сокращения задержек поездов имеет оптимизация регу- лирования загрузкой участков и станций. Предложены ос- новные приемы коррекции и адаптации решений с использо- ванием обратных связей.
In the article analysis and research uneven volume of traffic, train and freight operations. The influence non-uniformity in the operational performance railways. Highlights key factors influencing operational performance of railways. Proposed baseline quality railway structures. It was established that critical to reducing train delays has optimization control loading areas and stations. Proposed the basic techniques of correction and adaptation solutions using feedbacks. Establishing criteria and the nature deviations daily non-uniformity allows through the use of organizational measures, including scheduling loading, its concentration, significantly reduce uneven and solve a number operational tasks, namely bandwidth, train schedule, the calculation need for locomotives, use locomotives, determine optimal length "arm" traction service. In order to smooth the unevenness in further studies will be proposed algorithms and techniques of control loading and binding to the thread chart.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/667
Располагается в коллекциях:№ 1 (218)
Статті
Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_1-218-2015 107-109.pdf632,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.