Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/711
Название: Модальний аналіз рами моторного візка дизель-поїзда ДР1А
Другие названия: Модальный анализ рами моторной тележки дизель-поезда ДР1А.
Modal analysis of bogie frames of a diesel-multiple unit train DR1A.
Авторы: Шевчук, П.А.
Гриндей, П.О.
Shevchuk, P.
Grindey, P.
Ключевые слова: модальний аналіз
верифікація
розрахункова модель
власні форми та частоти
рама моторна візка
дизель-поїзд
модальный анализ
верификация
рассчетная модель
собственные формы и частоты
рама моторной тележки
дизель-поезд
modal analysis
verification
computational model
natural mode and frequencies
motor bogie frame
diesel-multiple unit train
Дата публикации: 2015
Издательство: СНУ ім. В.Даля
Библиографическое описание: Шевчук П.А., Гриндей П.О. Модальний аналіз рами моторного візка дизель-поїзда ДР1А / П.А.Шевчук, П.О.Гриндей // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2015. - № 1 (218). - С. 179 - 184.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглядається створення розрахункової моделі несучих конструкцій екіпажної частини моторвагонного рухомого складу. Представлені особливості побудови розрахункової моделі для проведення модального аналізу несучих конструкцій візків моторвагонного рухомого складу на прикладі рами моторного візка дизель-поїзда серії ДР1А. Розроблена розрахункова модель рами візка відображає всі характеристики ресорного підвішування і опорних пристроїв вагона дизель-поїзда. Проведено розрахунок власних частот і форм коливань рами візка. Представлено процес верифікації розрахункової моделі, який містить такі етапи: розробка розрахункової моделі, яка відбиває характеристики реальної конструкції вагона дизель-поїзда; підготовка та проведення ходових випробувань; модальний аналіз рами моторного візка; порівняльний аналіз розрахункової частоти у вертикальному напрямі, обчисленої за аналітичною формулою, з частотами, які отримані при випробуваннях та за допомогою модального аналізу. Проведено порівняння отриманих результатів власних частот рами моторного візка дизельпоїзда серії ДР1А.
В статье рассматривается создание расчетной модели несущих конструкций экипажной части моторвагонного подвижного состава. Представлены особенности построения расчетной модели для проведения модального анализа несущих конструкций тележек моторвагонного подвижного состава на примере рамы моторной тележки дизель-поезда серии ДР1А. Разработанная расчетная модель рамы тележки отражает все характеристики рессорного подвешивания и опорных устройств вагона дизель-поезда. Проведен расчет собственных частот и форм колебаний рамы тележки. Представлено процесс верификации расчетной модели, который содержит следующие этапы: разработка расчетной модели, отражающей характеристики реальной конструкции вагона дизель-поезда; подготовка и проведение ходовых испытаний; модальный анализ рамы моторной тележки; сравнительный анализ расчетной частоты в вертикальном направлении, исчисленной по аналитической формуле, с частотами, полученные при испытаниях и с помощью модального анализа. Проведено сравнение полученных результатов собственных частот рамы моторной тележки дизель-поезда серии ДР1А.
This article describes how to create the computational models of supporting structures of the multiple unit undercarriage. The construction features of the computational model for modal analysis of supporting structures of the multiple unit cars on the example of the motor bogie frame of thе diesel-multiple unit train DR1A were presented. The designed computational model of the bogie frame reflects all the characteristics of spring suspension and supporting devices of the diesel-multiple unit train cars. The calculation of natural frequencies and forms of oscillations of the bogie frame was carried out. There is the verification process of the computational model that includes the following stages: the development of computational model that reflects the characteristics of a real construction of the diesel-multiple unit train car; preparation and conduct of the running tests; modal analysis of the motor bogie frame; comparative analysis of the rated frequency in the vertical direction, calculated by an analytical formula with frequencies obtained during testing and by means of modal analysis. The comparison of the obtained results of natural frequencies of the motor bogie frame in the diesel-multiple unit train DR1A was conducted.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/711
Располагается в коллекциях:№ 1 (218)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_1-218-2015 179-.pdf747,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.