Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/776
Название: Оптимизация механических характеристик привода передвижения мостового крана в режиме двухступенчатого противовключения
Другие названия: Оптимізація механічних характеристик приводу пересування мостового крану у режимі двоступеневого противмикання
Optimization of mechanical characteristics of drive of bridge crane in mode of two-stage pluggin braking
Авторы: Неженцев, А.Б.
Збитнев, П.В.
Nezhentsev, А.B.
Zbitnіev, P.V.
Нєженцев, О.Б.
Збітнєв, П.В.
Ключевые слова: мостовой кран
торможение противовключением
динамические нагрузки
потери энергии
многопараметрическая оптимизация
мостовий кран
гальмування противмиканням
динамічні навантаження
втрати енергії
багатопараметрична оптимізація
bridge crane
pluggin braking
dynamic loads
loss of energy
optimization
Дата публикации: 2015
Издательство: СНУ ім. В.Даля
Библиографическое описание: Оптимизация механических характеристик привода передвижения мостового крана в режиме двухступенчатого противовключения / А.Б.Неженцев, П.В.Збитнев // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2015. - № 7 (224). - С. 37 - 43.
Краткий осмотр (реферат): Выполнен поиск оптимальных механических характеристик привода передвижения мостового крана грузоподъемностью 10 т и пролетом 22,5 м в режиме двухступенчатого противовключения. В качестве критерия оптимизации принята обобщенная функция желательности, включающая: время торможения крана, максимальные динамические нагрузки, действующие на металлоконструкцию крана и на груз, а также потери энергии при торможении противовключением. Найденные оптимальные механические характеристики позволили более чем в два раза снизить динамические нагрузки на металлоконструкцию крана и амплитуду раскачивания груза, а также на 20% уменьшить потери электроэнергии.
Виконано пошук оптимальних механічних характеристик приводу пересування мостового крана вантажопідйомністю 10 т і прольотом 22,5 м в режимі двоступеневого противмикання. В якості критерію оптимізації прийнято узагальнену функція бажаності, яка містить: час гальмування крана, максимальні динамічні навантаження, що діють на металоконструкцію крана і на вантаж, а також втрати енергії при гальмуванні противмиканням. Знайдені оптимальні механічні характеристики дозволили більш ніж в два рази знизити динамічні навантаження на металоконструкцію крана і амплітуду розгойдування вантажу, а також на 20% зменшити втрати електроенергії.
Braking processes of bridge cranes, which is operated in Ukraine, entail high dynamic loads and loss of energy. So, search of optimum characteristics of movement mechanism drive of the bridge crane carrying capacity 10 t and a span of 22.5 m in the mode of a two-stage pluggin braking was performed. Optimizing was performed on nonlinear mathematical model of the bridge crane, which was submitted as a three-mass design scheme. Method of steep ascension was applied to this end. The desirability of a generalized function, comprising: deceleration time of the crane, maximum dynamic loads arising in metal construction and on cargo, loss of energy during two-stage pluggin braking was adopted as an optimization criterion . The best mechanical characteristics was found It have allowed to reduce dynamic loads on the metal structure of the crane and the amplitude of sway of cargo more than twice, as well as it have allowed to reduce an electricity losses on 20%.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.snu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/776
Располагается в коллекциях:№ 7 (224)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vestnik_7 037.pdf586,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.